Очередной днюхе Детки посвящаеццо
ВЕЧНО ЖИВОЙ. Морганическая мини-пиэса для заводных в одном действии.
штампы, стеб
Гейл/Рэнди???
Не претендую ни на что, кроме того, что мне и так никто не даст
Аффтар: Лори333
рейтинг: отсутствует
Серые сумерки спускаются на дырявый забор. Слабый красноватый луч пробивается сквозь опущенные жалюзи, освещая неожиданное собрание: Красная Белка, Синяя Сова, Зеленый Заяц, Розовый Олененок и Желтая Овца о чем-то увлеченно переговариваются, но слышен только их невнятный шепот. Приглушенно звучит тревожная музыка. Внезапно из дома раздается громкий идиотский хохот, жалюзи резко ползут вверх, окно распахивается и прямо на клумбу вываливается длинное тело молодого человека в кепке и очках. Очки отлетают в темные кусты, кепка приземляется рядом. От неожиданности странные существа разом вздрагивают и замирают на месте, притворяясь обыкновенными пластиковыми игрушками. Через несколько мгновений любопытство пересиливает, и они медленно гуськом продвигаются по направлению к телу, смешно вытягивая шеи и тараща глаза. Музыка замолкает.
Красная Белка: О, какой прекрасный труп! В жизни не видала еще такого красивого покойника!
Зеленый Заяц: Да что ты вообще в жизни видала! Вот я, помнится, в крематории...
Красная Белка, перебивая: О мой бог, нет! Эти бесконечные мемуары! Мы слышали эту историю миллион восемьсот девяносто семь тысяч пятьсот шестьдесят четыре раза!
Зеленый Заяц: И что тебе мешает послушать ее в миллион восемьсот девяносто семь тысяч пятьсот шестьдесят пятый раз? - обиженно таращится в темноту.
Синяя Сова: Вы все - прекратите препираться! Лучше давайте выясним, действительно ли он мертв.
Красная Белка ловко взбирается по телу и проводит лапками по щеке, поросшей колкой трехдневной щетиной. - Еще тепленький! Настоящий живой труп. - Щекочет пушистым хвостом лицо и шею. Человек лежит неподвижно. Вот, щекотки не боится. И не чихнул ни разу. Говорю же - покойник!
Идиотский смех, доносящийся из дома, становится немного тише.
Красная Белка: Он невероятно мил. Интересно, какая муха его укусила? То есть, я хотела бы знать, какая сука его загасила?
Зеленый заяц: Ты не умеешь формулировать. Вот я могу сформулировать все, что угодно - например, множественные различия между мухой и сукой, мукой и сукОй, мудаком и судаком, му...
Синяя Сова: О горе мне! Прекратите дурацкое словоблудие! Лучше подумайте о том, как его оживить.
Розовый олененок-застенчиво: Ээээээ... Мне кажется, это не так уже и сложно понять... Вы только прислушайтесь к тому, что происходит во вселенной, включите ваше внутреннее зрение, загляните в собственную душу, спросите себя - а что я сделал сегодня для того, чтобы изменить этот мир?
Дурацкий смех из дома становится громче.
Красная Белка: Нет, ну какой же он хорошенький! Какие длинные реснички, какие чувственные красиво очерченные губы, греческий нос, античный профиль! - От умиления шевелит ушами и потирает лапки.
Желтая Овца, переминаясь с ноги на ногу: Все знают, что Прекрасных Принцесс обычно оживляют поцелуем Прекрасного Принца! А вот чем оживляют Прекрасных Принцев? Поцелуем Прекрасной Принцессы? Нет ли в этом того, что в формальной логике принято считать подменой понятия?
Красная Белка: Я, я буду оживлять! Ты - мой принц! Просыпайся, бархотка моя яхонтовая, мармеладка зефирная, - тычется мордочкой в полуоткрытые губы. Тело остается бесчувственным.
Синяя Сова: Не стоит забывать, что мы с вами живем в эпоху либерализма и победы демократических ценностей. Поэтому Прекрасных Принцев оживляют поцелуями Прекрасных Принцев с той же вероятностью, что и Прекрасных Принцесс оживляют поцелуями Прекрасных Принцесс. Если кто-нибудь вообще понял, о чем мы тут ведем речь.
Истерический смех из дома усиливается.
Красная Белка: Черт, не сработало! - разочарованно вздыхает, устраивается поудобней, ложится на остывающую бездыханную грудь и сворачивается клубком.
Издалека, сквозь непрерывный смех, пробивается мелодия. Она слышится все громче, смех все тише. Набирая силу, звучит "Маленькая ночная серенада". С нарастанием звуков музыки в саду заметно светлеет, в небе появляется серебристый месяц. По мере приближения становится заметна стройная юношеская фигурка, сидящая на месяце верхом. Звери застывают и превращаются в обычные куски пластика. Под звуки бессмертной дивной мелодии месяц спускается, озаряя все вокруг нежным сиянием, прекрасный юноша в светлом камзоле и высоком взбитом парике легко соскальзывает на дорожку, усыпанную гравием, и устремляется к телу.
- О мой бедный принц! Я знал, знал, что они убьют тебя своей бездарностью! - одинокая слеза скатывается по его светлому лицу. Теперь ты мой, мой навеки! - опускается на колени и припадает к его губам в долгом поцелуе. Красная Белка легким осенним листом отлетает под чахлый папоротник.
Занавес.
ВЕЧНО ЖИВОЙ
Lori333
| воскресенье, 02 ноября 2014